Оформить заказ
*
*
*

"Горячие" документы

Главная Сервис Линия консультаций
Линия консультаций

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием  СПС КонсультантПлюс по вопросу Клиента и только на основе информации, полученной от него.

Услуга «Линия консультаций» предоставляется бесплатно в рамках действующего договора на сопровождение Систем КонсультантПлюс.

Ответы в рамках «Линии консультаций» предоставляются как устно, так и в письменном виде со ссылками на нормативные акты и выдержками из системы КонсультантПлюс. Все ответы носят исключительно консультационный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.

Для подготовки ответа Клиенту необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные:

  • название организации;
  • ФИО;
  • должность;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты.

Виды  вопросов, по которым идет прием и обработка службой «Линия консультаций»:

  • бухгалтерский учет;
  • налогообложение;
  • гражданское право;
  • корпоративное право;
  • трудовое право;
  • административное право;
  • госзакупки.

Виды  вопросов, с которыми НЕ работают специалисты службы «Линия консультаций»:

  • вопросы, требующие оценки рисков, выбора оптимального варианта;
  • вопросы, требующие решений для конкретной, сложной ситуации;
  • уголовное право, уголовный процесс;
  • ВЭД;
  • международное, частное и публичное право;
  • банковское право и рынок ценных бумаг;
  • таможенное право;
  • авторское право;
  • вопросы, связанные с анализом внутренних документов Клиента и разработкой проектов документов (в т.ч. договоров);
  • вопросы, связанные с оценкой перспектив при судебных спорах;
  • правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
  • прогноз будущих изменений.

Сроки выполнения услуги:

Срок предоставления ответа в течение рабочего дня (максимальный срок 2 рабочих дня). Срок выполнения услуги зависит от сложности запроса и полноты сведений, предоставленных Клиентом. Если вопрос поступает в выходной или праздничный день, отсчет сроков выполнения начинается с ближайшего рабочего дня

Режим работы и контакты «Линии консультаций»:

«Линия консультаций» работает с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

Задать вопрос на «Линию консультаций» можно любым удобным способом:

  • по телефонам:

                - г. Кемерово (384-2) 74-44-44, 8-951-596-6446;

                - г. Новокузнецк (384-3) 45-47-02;

                - г. Ленинск-Кузнецкий (384-56) 3-32-75;

  • по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  • через кнопку «Задать вопрос эксперту» в Системе КонсультантПлюс;
  • через специалиста ООО «Компания ЛАД-ДВА», обслуживающего вашу организацию.