«Об утверждении административного регламента Комитета по управлению государственным имуществом Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Кемеровской области — Кузбасса»

Получателями государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области — Кузбасса, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса.
Результатом предоставления государственной услуги является соглашение об установлении сервитута, решение об отказе в установлении сервитута. Максимальный срок совершения Комитетом одного из следующих действий: уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; проекта соглашения об установлении сервитута; решения об отказе в установлении сервитута — 30 дней со дня получения заявления.
Форма заявления о заключении соглашения приведена в документе.
Государственная услуга предоставляется бесплатно. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 2 дня со дня поступления документов в комитет.
Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Комитета, отвечающими за предоставление государственной услуги.
В целях проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в комитете на основании приказа председателя комитета проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые проверки проводятся ежеквартально, а внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги по мере поступления такой информации.
Заявители также вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Документ в СПС КонсультантПлюс