«О внесении изменений в Устав города Кемерово»

Дополнено, что проекты муниципальных нормативных правовых актов городского Совета, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами городского Совета обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с законом Кемеровской области, за исключением проектов нормативных правовых актов городского Совета, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Также дополнено, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатом городского Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, проводится по решению Губернатора Кемеровской области — Кузбасса в порядке, установленном законом Кемеровской области — Кузбасса.
При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения депутатом городского Совета ограничений, запретов, неисполнения обязанностей Губернатор Кемеровской области — Кузбасса обращается в городской Совет или в суд с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата городского Совета или о применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания.
К депутату городского Совета, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, предусмотренные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок принятия решения о применении к депутату таких мер ответственности определяется нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с законом Кемеровской области — Кузбасса.
В связи с внесенными изменениями депутату городского Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет шесть рабочих дней в месяц.
Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается городским Советом не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями городского Совета, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. В случае обращения Губернатора Кемеровской области — Кузбасса с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата городского Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.
При досрочном прекращении полномочий Главы города в результате отрешения от должности (удаления в отставку) его полномочия прекращаются со дня вступления в силу соответствующего правового акта Губернатора Кемеровской области — Кузбасса (решения городского Совета), а в случае его обжалования в судебном порядке — со дня вступления решения суда в законную силу. При досрочном прекращении полномочий Главы города в результате отзыва избирателями его полномочия прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву.
Установлено, что годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения городским Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города. Внешняя проверка годового отчета осуществляется контрольно-счетной палатой.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города, после чего городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города.
Дополнено, что муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий: внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Кемерово; внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью администрации города Кемерово; предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Документ в СПС КонсультантПлюс