«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, администрации города Кемерово в лице комитета по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Заявителями являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органе местного самоуправления. Формы заявлений о предоставлении информации приведены в документе.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного структурного подразделения, адресе электронной почты уполномоченного структурного подразделения размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ http://umfc42.ru/.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченное структурное подразделение.
В регламенте приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделение. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного структурного подразделения.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Утратило силу постановление администрации города Кемерово от 18.07.2012 N 1072 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» и изменяющие его документы.

Документ в СПС КонсультантПлюс