«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа (www.kemerovo.ru), на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг.
Органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является администрация города Кемерово. Уполномоченным структурным подразделением администрации города Кемерово по предоставлению муниципальной услуги является управление архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово (УАиГ).
Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса; решение уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса.
Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляется уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
Документом установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги, заявитель либо его представитель обращается в уполномоченный орган с заявлением, форма которого приведена в постановлении.
Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Установлено, что текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа учета положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник УАиГ.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Утратило силу постановление администрации города Кемерово от 08.09.2015 N 2151 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, аннулирование адресов объектам недвижимости на территории города Кемерово».

Документ в СПС КонсультантПлюс