«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»

Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и региональном портале государственных услуг (РПГУ). Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ (http://umfc42.ru).
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кемерово. Действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальном имущества.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения об установлении сервитута или принятие решения об отказе в установлении сервитута. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Регламентом установлены исчерпывающие перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами либо направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов посредством почтового отправления в уполномоченное структурное подразделение, поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ. Форма заявления приведена в документе.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа положений данного административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет руководитель уполномоченного структурного подразделения.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.

Документ в СПС КонсультантПлюс