«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение дополнительной меры социальной поддержки в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в виде денежной выплаты»

Предметом регулирования административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по назначению дополнительной меры социальной поддержки в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в виде денежной выплаты.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, указанные в пункте 1 статьи 3 Закона Кемеровской области — Кузбасса от 17.12.2019 N 138-ОЗ «О дополнительной мере социальной поддержки граждан в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги».
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале, на региональном портале (при наличии технической возможности). Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ, на информационном стенде МФЦ.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения решения: о назначении денежной выплаты; об отказе в назначении денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов уполномоченным органом, МФЦ. Срок направления (вручения) заявителю решения об отказе в назначении денежной выплаты не может превышать 5 рабочих дней со дня его принятия. Сведения о принятом решении о назначении денежной выплаты направляются заявителю по его требованию только в случаях его непосредственного обращения в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, или посредством ответов на письменные обращения в уполномоченный орган.
Установлено, что предоставление государственной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ. Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении двух и более государственных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области — Кузбасса. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного орган, МФЦ, сотрудника МФЦ.

Документ в СПС КонсультантПлюс