«О внесении изменений в приказ Министерства труда и занятости населения Кузбасса от 29.04.2021 N 63 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»

Название документа изложено в новой редакции: «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».
Дополнено, что исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого работодателя, включает приказы центра занятости: о создании комиссии по представлению финансовой помощи на содействие самозанятости безработных граждан, а также о предоставлении финансовой поддержки.
Уточнено, что максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать: по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных — 10 рабочих дней; по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения — 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать: по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных — 10 рабочих дней; по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения — 20 рабочих дней.
Дополнено, что должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду.
Также должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно изучать материалы и документы с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Уточнено, что основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является результат рассмотрения фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения.
Утратил силу приказ департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 13.05.2014 N 26 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения».

Документ в СПС КонсультантПлюс