Документ: Приказ Минтруда России от 03.08.2022 N 445н

С 1 ноября для назначения пенсии служащий вправе будет не подавать:

  • копию пенсионного удостоверения или справку от ПФР о пенсионном обеспечении;
  • копию справки об инвалидности.

В этом случае кадровая служба госоргана в 5-дневный срок со дня регистрации заявления должна будет сама направить в ПФР запрос о том, назначена ли пенсия. Отправить его можно будет как в электронном виде, так и на бумаге. ПФР ответит тоже в 5-дневный срок.
Нужно будет учесть и технические правки в рекомендуемой форме заявления о назначении пенсии.
С 1 сентября 2023 года в ряде случаев представление к назначению пенсии госорган должен будет направлять в электронном виде по новой форме и без приложения других документов.
Внесли и другие корректировки.

Документ в СПС КонсультантПлюс