«Об утверждении Положения о порядке организации работы с обращениями граждан»

Установлен порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан Губернатором Кемеровской области — Кузбасса, первым заместителем Губернатора Кемеровской области — Кузбасса — председателем Правительства Кемеровской области — Кузбасса, первым заместителем председателя Правительства Кемеровской области — Кузбасса — министром финансов Кузбасса, заместителями Губернатора Кемеровской области — Кузбасса, заместителем Губернатора Кемеровской области — Кузбасса — руководителем Представительства Кузбасса при Правительстве Российской Федерации, заместителем председателя Правительства Кемеровской области — Кузбасса — министром промышленности и торговли Кузбасса и заместителями председателя Правительства Кемеровской области — Кузбасса, в исполнительных органах Кемеровской области — Кузбасса. Определено, что рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступившие в письменной форме и в форме электронного документа, в устной форме в ходе приема граждан, по «телефону обращений» к Губернатору Кузбасса, на «прямые телефонные линии» заместителей Губернатора Кузбасса, заместителей председателя Правительства Кузбасса, руководителей структурных подразделений Администрации Правительства Кузбасса, исполнительных органов.
В случае поступления обращения, текст которого не поддается прочтению либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению для рассмотрения по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения уведомляется гражданин, направивший обращение. Не подлежит рассмотрению по существу либо направлению для рассмотрения в иной орган сообщение, по форме и (или) иным признакам не соответствующее требованиям, которые предъявляются к письменным обращениям, в том числе электронное сообщение, в котором содержатся только фото- и (или) видеоматериалы, ссылки на интернет-ресурсы, резюме и не изложена суть заявления, предложения или жалобы в текстовом формате.
Установлены сроки рассмотрения обращений, в частности, обращение, поступившее в исполнительный орган в соответствии с компетенцией и принятое к рассмотрению, рассматривается в течение 30 дней с даты регистрации в этом органе. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления ответа гражданину. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного Федеральным законом N 59-ФЗ, исполнительный орган вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина не позднее истечения первоначального контрольного срока. Письменное обращение, поступившее в адрес Губернатора Кузбасса и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации в управлении. Определены иные сроки в отдельных случаях рассмотрения обращений.

Документ в СПС КонсультантПлюс