На общественное обсуждение вынесли поправки к правилам опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества. Новшества планируют внедрить начиная с данных за 2023 год.
Все автономные учреждения должны будут составлять отчеты по формам, которые утверждает Минфин. Перечень включаемых в них сведений будет совпадать с содержанием разд.1 и 2 отчетов о результатах деятельности. Учреждения и учредители смогут расширять этот список.
Региональные и муниципальные учреждения должны будут размещать отчеты на сайте bus.gov.ru до 1 апреля включительно. Федеральные учреждения будут составлять и утверждать их в системе «Электронный бюджет» не позднее 1 марта. Сохранят обязанность размещать такие документы и на сайтах учреждений. Отметим, из закона требование публиковать данные в СМИ пока не исключили. Возможно, это сделают позднее.
Отдельно учреждения будут размещать информацию о рассмотрении отчета наблюдательным советом.
Полагаем, автономные учреждения смогут составлять и размещать единый отчет о своей деятельности по Закону о некоммерческих организациях и Закону об автономных учреждениях. Для этого учредители должны установить общие требования. Формы Минфина, вероятно, будут соответствовать тем, что приведены в Приказе N 171н, но пока об этом конкретно не сказано.
Документ в СПС КонсультантПлюс