Компания транслировала рекламу через светодиодный экран на внешней стене здания. На его ступенях стояли колонки, из которых шел звук для видео. По мнению УФАС, юрлицо нарушило запрет распространять звуковую рекламу с помощью звукотехнического оборудования, которое смонтировали и расположили на конструктивных элементах здания, строения или сооружения.
ВС РФ согласился с ведомством и среди прочего отметил:
- трансляция рекламы с длительным аудиосопровождением создает звуковую нагрузку в общественных местах;
- тот факт, что компания разместила колонки нестационарно – на ступенях, а не на стене или крыше, не имеет значения. Нельзя распространять звуковую рекламу вблизи зданий, строений либо сооружений.
Три инстанции ошибочно признали недействительными решение УФАС о нарушении и предписание прекратить его. Следовало учесть все обстоятельства рекламирования и цель запрета, а не ограничиваться оценкой способа установки колонок.
Документ в СПС КонсультантПлюс