Документ:»Методика оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов» (утв. Минтрудом России)

Методика поможет внедрить методологию оценки кадровой работы федеральных и региональных госорганов. Ее рекомендуют применять также в муниципалитетах и иных организациях государственного и муниципального управления.

Документ адресован руководителям госорганов и их кадровым службам. Он поможет:

  • оценить состояние кадровой работы;
  • разработать и оценить эффективность мер по ее улучшению;
  • подготовить отчеты и рекомендации.

Методика предусматривает регулярный мониторинг в госорганах, по итогам которого составляют план оптимизации кадровой работы.

Мониторинг рекомендуют проводить не реже 1 раза в год, желательно в одно и то же время года. Так сравнение данных с предыдущими периодами будет более точным.

При мониторинге нужно заполнить ряд форм. Их ведомство привело в приложениях к методике.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2024