«Об утверждении Порядка осуществления контроля качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода»

Контроль качества социальный услуг осуществляется: территориальными координационными центрами, созданными на базе органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области — Кузбасса, а также в подведомственных им муниципальных организациях, не являющихся поставщиками социальных услуг; региональным координационным центром, созданным в структуре государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат и информатизации Министерства социальной защиты населения Кузбасса» и поставщиками социальных услуг.
Контроль качества включает в себя документарную проверку, в том числе проверку сведений, содержащихся в ведомственных информационных системах, взаимодействие с получателем социальных услуг или его законным представителем по телефону, а также выездную проверку по месту фактического предоставления гражданину социальных услуг по уходу. В форме выездной проверки проводится с использованием чек-листа осуществления контроля качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода.
Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, являются:
— своевременность и полнота предоставления социальных услуг по уходу с учетом их объема, периодичности и условий предоставления;
— соблюдение алгоритма предоставления социальных услуг по уходу;
— ведение документации по предоставлению социальных услуг по уходу.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2024