Документ:Проект приказа Роскомнадзора

Согласно поправкам оператор рекламных данных будет присваивать рекламе идентификатор после ее публикации, если интеграцию разместили в форме видеоролика или аудиозаписи в онлайн-трансляции. Срок выполнения обязанности оставят прежним – 30 календарных дней после месяца, в котором распространили рекламу.

Сейчас правило об отложенном присвоении идентификатора применяют к рекламе в форме любого видеоролика либо аудиозаписи, а также текстового или текстово-графического блока. Речь идет о рекламе в составе авторских произведений.

Если к адресу страницы сайта присоединить идентификатор невозможно, его разрешат разместить не только в начале, но и в конце текстового блока.

Публичное обсуждение проекта завершат 8 августа.

Напомним, за распространение интернет-рекламы без идентификатора или с нарушением требований к его размещению должностным лицам грозит штраф от 100 тыс. до 200 тыс. руб., а компаниям – от 200 тыс. до 500 тыс. руб.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2024