Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.
В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:
- какие есть виды ЭДО;
 - кому он нужен;
 - какие есть плюсы и особенности его внедрения;
 - как хранить электронные документы;
 - какие есть виды электронной подписи;
 - как ее получить;
 - какие есть ошибки внедрения ЭДО;
 - как их исправить.
 
Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.
Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2024


