Документ:Методические рекомендации по внедрению электронного документооборота

Налоговики подготовили для организаций и физлиц методрекомендации по внедрению ЭДО. Документ поможет разобраться в сервисах, процессах и возможностях такого документооборота.

В рекомендациях есть 10 разделов. Среди прочего из них можно узнать:

  • какие есть виды ЭДО;
  • кому он нужен;
  • какие есть плюсы и особенности его внедрения;
  • как хранить электронные документы;
  • какие есть виды электронной подписи;
  • как ее получить;
  • какие есть ошибки внедрения ЭДО;
  • как их исправить.

Также ведомство перечислило в документе полезные ресурсы, например сценарии внедрения.

Отметим, внедрение ЭДО позволит упростить организациям взаимодействие между собой, а также с физлицами и госорганами.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2024