Введен Порядок подачи уведомления лицом, замещающим должность руководителя государственного учреждения Кемеровской области — Кузбасса, о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих исполнению обязанностей. Руководитель учреждения в течение 3 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих исполнению обязанностей, обязан подать в комиссию по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Кемеровской области — Кузбасса уведомление на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от него обстоятельств. Комиссия, рассмотрев уведомление в 10-дневный срок со дня заседания комиссии направляет копию протокола заседания руководителю исполнительного органа Кемеровской области — Кузбасса, осуществляющего функции и полномочия учредителя и являющегося работодателем руководителя учреждения. Руководитель исполнительного органа — учредителя обязан рассмотреть указанный протокол заседания комиссии.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2024