Разработали проект правил, по которым центры занятости станут формировать, вести и хранить учетные дела работодателей. Их будут автоматически заводить в электронном виде на платформе «Работа в России» при обращении за господдержкой (п. п. 1 — 3 проекта правил).
Планируют также утвердить перечень информации, которая войдет в дела. В него среди прочего включат:
- основные и дополнительные сведения об организации или ИП;
- данные о заявлениях на господдержку;
- анкету работодателя и его индивидуальный план;
- информацию о вакансиях и выполнении квоты для инвалидов.
В дело попадут сведения из отчетов для центра занятости, также их добавят при профилировании работодателя и в других случаях (п. 6 проекта правил).
Срок хранения данных в учетных делах составит 3 года. Сведения о выплатах работодателю планируют оставлять там на 5 лет (п. 9 проекта правил).
Проект разработали согласно новому Закону о занятости. По нему с 1 января 2025 года центры занятости при предоставлении господдержки должны формировать личные дела граждан и учетные дела работодателей.
Общественное обсуждение завершат 1 ноября.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2024