Скорректирован результат использования субсидии: наличие внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (66 городов, накопленным итогом), до 31.12.2030, обеспечивающее последовательное повышение существующего уровня зрелости интеллектуальных транспортных систем городских агломераций не ниже первого уровня.
Дополнены критериями уровни зрелости ИТС городских агломераций: первый уровень — наличие подсистемы светофорного управления, наличие подсистемы мониторинга параметров транспортного потока; второй уровень: наличие подсистемы видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций. При отсутствии магистральных городских дорог, магистральных улиц общегородского и районного значения в городской агломерации и при наличии муниципальных нормативных правовых актов и (или) комплексной схемы организации дорожного движения, подтверждающих отсутствие таких дорог и улиц, охват магистральных городских дорог, магистральных улиц общегородского и районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения в общем количестве светофорных объектов в городской агломерации, доля пересечений магистральных городских дорог, магистральных улиц общегородского и районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры, в общем количестве таких пересечений, а также охват магистральных городских дорог и магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) не рассчитываются. В данном случае достижение соответствующего уровня зрелости интеллектуальных транспортных систем городской агломерации учитывается без указанных критериев.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2024