Административный регламент изложен в новой редакции и определяет порядок, сроки и последовательность взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и их должностными лицами, между структурными подразделениями администрации города Кемерово и заявителями, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства; решение (уведомление) уполномоченного органа об отказе в выдаче акта освидетельствования. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов. Документы, необходимые при предоставлении муниципальной услуги: технический план объекта капитального строительства; документ, подтверждающий права на объект капитального строительства; документ, подтверждающий права на земельный участок. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае, если: в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме; в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или дома блокированной застройки будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением административного регламента осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем уполномоченного органа. Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя. Периодичность осуществления плановых проверок — не реже одного раза в квартал.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2025