Административный регламент изложен в новой редакции. Уточнены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: главным специалистом отдела организации реформирования жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово при непосредственном обращении заявителя в администрацию города Кемерово или посредством телефонной связи; путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kemerovo.ru); путем размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы «Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области — Кузбасса»; путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации; посредством ответов на письменные обращения. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кемерово. Уполномоченными структурными подразделениями администрации города Кемерово на предоставление муниципальной услуги являются управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово и комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в виде постановления уполномоченного органа: о признании помещения жилым помещением, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. Установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Например, заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет руководитель уполномоченного структурного подразделения путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем уполномоченного структурного подразделения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя. Периодичность осуществления плановых проверок — не реже одного раза в квартал.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2025