«О внесении изменения в постановление администрации города Кемерово от 01.06.2021 N 1557 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)»

Административный регламент изложен в новой редакции. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и их представители. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ http://umfc42.ru/. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кемерово, исполнителем муниципальной услуги является комитет по жилищным вопросам администрации города Кемерово. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о заключении между администрацией города Кемерово и гражданином (гражданами) договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 рабочих дней со дня подачи заявления о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации и документов в уполномоченное структурное подразделение. Заявление о приватизации подается всеми гражданами, участвующими в приватизации. Заявление от имени несовершеннолетнего лица в возрасте до 14 лет подписывают законные представители (родители, усыновители или опекун), либо представитель, действующий на основании доверенности. Несовершеннолетнее лицо в возрасте от 14 до 18 лет подписывает заявление о приватизации собственноручно с согласия законных представителей, что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление о заключении договора приватизации подписывает опекун.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность плановых проверок — не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2025