Информация в интернете считается рекламой, если она соответствует понятию рекламы и отвечает таким критериям (п. 2 критериев):
- привлекает внимание, например к товару (работе или услуге), формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
- не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
- не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса.
Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из РФ (п. 1 критериев).
Новшество позволяет точнее определять размеры обязательных отчислений с доходов от распространения интернет-рекламы.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2025