Порядок предоставления субсидии изложен в новой редакции. Установлены требования, которым должен соответствовать претендент на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. Например: не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, используемые для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов; не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью — Кузбассом и др. Установлены документы, которые представляются для подтверждения соответствия требованиям. В частности, копии учредительных документов; копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявки и др. Определены формы отчетов: ежеквартальный — не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом; ежегодный — не позднее 31 января года, следующего за отчетным годом; ежегодный уточненный — не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Скорректированы условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2025