«О внесении изменения в постановление администрации города Кемерово от 27.05.2021 N 1482 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Административный регламент изложен в новой редакции. Изменен срок предоставления муниципальной услуги с 30 до 25 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченное структурное подразделение. Установлен и расширен исчерпывающий перечень административных процедур: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; межведомственное информационное взаимодействие; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; предоставление результата муниципальной услуги.
Скорректировано межведомственное информационное взаимодействие. Специалист, ответственный за подготовку документов, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых необходимых документов. Орган или организация, предоставляющие документы, подготавливают и направляют ответ на межведомственный запрос о предоставлении документов в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного электронного взаимодействия документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Определены обязанности специалиста уполномоченного структурного подразделения или сотрудника МФЦ при личном обращении заявителя. Уточнены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Источник публикации-КонсультантПлюс,2025