Поставщики социальных услуг в форме плановых проверок осуществляют контроль качества 100% от числа граждан, получающих социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода. Территориальные координационные центры в течение года осуществляют контроль качества не менее 50% от числа граждан, получающих социальные услуги по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода. При осуществлении контроля качества посещение получателя социальный услуг по уходу по месту жительства или месту проживания обязательно. Региональный координационный центр осуществляет контроль качества не менее 25% от числа граждан, получающих социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода. При осуществлении контроля качества в отношении не менее 10% от числа граждан, получающих социальные услуги по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, посещение получателя социальный услуг по уходу по месту жительства или месту проживания обязательно. Изменена периодичность утверждения графиков — с ежегодного на ежеквартальное — для графиков плановых проверок, осуществляемых территориальным и региональным координационными центрами.
Документ в СПС КонсультантПлюс
Источник публикации-КонсультантПлюс,2025


