В подарок Вы получаете 7 дней доступа к записи этой Трансляции!
Программа:
1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2021- 2022 гг.
· Первичные документы в учете: общие правила работы.
· Требования к первичной документации.
· Порядок ведения первичной документации.
· ФСБУ 27/2021 о документах и документообороте.
2. Новые форматы представления первичных документов для целей налогового учета.
· Что важно знать о подписи и печати:
— Новые полномочия ФНС по предоставлению организациям и ИП электронных подписей;
— Электронная усиленная квалифицированная подпись.
· Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности.
· Печать на документах. Когда нужна, а когда нет.
3. Новые требования к исправлению «первички» и УПД.
· Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять.
· Восстановление и дооформление первичных документов.
· Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения.
4. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой».
· Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета.
· Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись.
· Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить.
5. Электронные первичные документы, электронные счета-фактуры и электронные УПД: новые требования 2021 — 2022 гг., сложные ситуации при оформлении и регистрации.
6. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации.
· Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет.
· Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов.
7. Новый ФСБУ5/2019 «Запасы»: порядок оформления и учета материально-производственных запасов 2021 — 2022 гг.
· Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы).
· «Первичка» по учету транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка).
· Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков.
· Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт.
· Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание.
· «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи.
· Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением.
· Условные единицы в первичном документе.
8. Первичные документы для налогового учета и работа с ними.
· Требования налоговых органов к первичным документам.
· Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики).
· Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций.
· Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента.
· Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расход.
· Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности.
· Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.).
· Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой».
9. НДС-документооборот: новый приказ МФ по оформлению электронных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
· Новая система прослеживаемости товаров: «первичка», счета-фактуры, отчетность.
· Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать.
10. Хранение первичной документации: новые (с 2021 года) требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность.
· Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту.
· Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации.
11. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
12. Новое о контроле первичной документации в 2021 году, планы на 2022 год.
· Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации.
· Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов по сбору доказательств налогового правонарушения.
· Ошибки в документах организации или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям. Как все исправить.
· Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать.
· Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает письмо ФНС по ст.54.1 НК и как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды.
· Налоговые вычеты по НДС: опасная практика.
· Случаи принятия НДС к вычету без счета-фактуры.
· ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговых органов.
· В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
· Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
>Стоимость трансляции 3000 рублей 00 копеек (в том числе НДС),
Для партнеров ООО «Компания ЛАД-ДВА» — стоимость трансляции 1500 руб.00 коп (в том числе НДС).