Обслуживание КонсультантПлюс – только плюсы от работы с нами
Каждый пользователь систем КонсультантПлюс гарантированно получает бесплатную сервисную поддержку. Уникальность услуги КонсультантПлюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы.
Наш сервис – ваш надежный профессиональный ресурс
Горячая линия
Горячая линия
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в региональном центре ООО "Компания ЛАД-ДВА" работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Услуга "горячая линия" включает в себя:
- поиск и заказ документов, отсутствующих в комплекте установленных Систем КонсультантПлюс у Клиента;
- решение оперативных вопросов по информационному обслуживанию;
- консультирование по работе с Системами КонсультантПлюс.
+7-951-596-6446
г. Кемерово (384-2) 74-44-44
г. Новокузнецк (384-3) 45-47-02
г. Ленинск-Кузнецкий (384-56) 3-32-75
Линия консультаций
Линия консультаций
- Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
- Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего услуги по адаптации и сопровождению СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Режим работы и контакты «Линии консультаций»:
«Линия консультаций» работает с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Задать вопрос на «Линию консультаций» можно любым удобным способом:
- по телефонам: г. Кемерово (384-2) 74-44-44, 8-951-596-6446;
- по электронной почте hotline@lad-dva.ru;
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в СПС КонсультантПлюс;
- через специалиста ООО «Компания ЛАД-ДВА», обслуживающего вашу организацию.
Для подготовки ответа клиенту необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные:
- название организации;
- ФИО;
- должность;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты.
Темы и вопросы, с которыми работает ЛК
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ.
- Налогообложение.
- Гражданское право.
- Корпоративное право.
- Административное право.
- Трудовое право.
- Законодательство о закупках.
Темы и вопросы, на которые ответ не предоставляется
- Оптимизация налогов.
- Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, вопросы, начинающиеся со слов:
-
- как мне лучше поступить;
- какой вариант выбрать;
- как снизить налоговые риски;
- как избежать проблем;
- рассчитать или назвать конкретные цифры и даты.
- Прогноз и отслеживание будущих изменений, вступления в силу, опубликования нормативных и/или ненормативных актов, а также иных документов и материалов, содержащихся в СПС КонсультантПлюс.
- Вопросы, по тематикам, требующим особой квалификации: касающиеся ВЭД, банковского права и рынка ценных бумаг, валютного, таможенного, авторского, международного, уголовного (включая уголовно-исполнительного и уголовно-процессуального) права.
- Вопросы, требующие решений для конкретной сложной ситуации;
- Разработка, проверка правильности заполнения, заполнение договоров и иных документов клиентов.
- Участие, помощь в переговорах с контрагентами, госорганами, ведение споров в суде, правовая поддержка при налоговых и прочих проверках, прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства.
- Оценка перспектив, рисков, последствий, формирование позиции в судебных спорах и иных спорах с государственными органами и контрагентами; оценка либо квалификация решений, действий, поступков должностных лиц государственных органов и судов всех инстанций.
- Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
- Передача запросов в государственные органы.
- Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти, кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.
- Вопросы по определению амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН ВЭД, РНПТ и др.
- Отражение операций, заполнение и подготовка отчетности в системе 1С и других бухгалтерских продуктах.
- Консультации по заполнению деклараций и отчетности на основе цифровых показателей, предоставленных клиентом.
- Предоставление каких-либо конкретных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием цифр и дат) либо их проверка.
В каких ситуациях в ответе может быть отказано
- Вопрос касается узкоспециальных норм права.
- Требуется подготовка аналитических материалов по общим, объемным вопросам.
- Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента.
- Вопрос задан некорректно, предоставленные контактные данные для обратной связи недостоверны.
- Тематика вопроса выходит за рамки компетенции ЛК.
- Ответы ЛК предоставляются в виде подборки материалов из СПС КонсультантПлюс со ссылками на нормативные акты и иные документы и аннотации к ней.
- Подборка – это основной элемент ответа. Документы, входящие в нее, содержат ответ на вопрос и его обоснование. Аннотация - пояснение к подборке, помогающее понять суть ответа и сориентировать в подборке документов.
- Полученный ответ клиент может обсудить с экспертом по телефону.
- Ответы ЛК могут предоставляться устно или письменно. ООО «Компания ЛАД-ЛВА» самостоятельно определяет форму ответа.
- Все ответы носят исключительно консультационный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
- Срок предоставления ответа - 2 рабочих дня, не считая дня поступления вопроса. Если вопрос поступает в выходной или праздничный день, отсчет сроков выполнения начинается с ближайшего рабочего дня.
- Срок подготовки ответа зависит от сложности запроса и полноты сведений, предоставленных клиентом.
- Срок подготовки ответа может быть увеличен по согласованию с клиентом.
- Срок подготовки ответа может быть увеличен, если это не первый вопрос клиента в этот день.
Заказ документов
Заказ документов
Может так произойти, что в установленном у вас комплекте КонсультантПлюс не окажется нужного вам документа. Не стоит расстраиваться, ведь вы в кратчайшие сроки можете заказать документ, позвонив на горячую линию или оформив заявку на портале - это не займет и пары минут. Заказать можно не только отсутствующие в комплекте, но и редкие или архивные документы.
Информационная рассылка
Информационная рассылка
Мы предлагаем вам бесплатно получать информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами с изменениями в федеральном и региональном законодательстве и комментариями. Для этого необходимо только подписаться.
Обучение
Обучение
Сотрудники помогут специалистам, использующим в своей деятельности Системы КонсультантПлюс, сделать поиск документов и решение правовых вопросов быстрым, легким и эффективным. Время поиска документов у обученных пользователей сокращается на 70-80%, а сочетание разных способов поиска в системе позволяет находить ответы даже на спорные и сложные вопросы. Для всех клиентов нашей компании обучение бесплатное.
Семинары-тренинги
Семинары-тренинги
Семинар-тренинг сочетает в себе информационную часть, подготовленную с учетом последних изменений в российском законодательстве, а также решение практических вопросов с использованием системы КонсультантПлюс. Методика и материалы семинаров-тренингов готовятся ведущими экспертами и специалистами компании КонсультантПлюс с использованием материалов популярного журнала «Главная книга».
Программа лояльности
Программа лояльности
За каждым обслуживаемым клиентом закреплен персональный помощник, контактную информацию которого можно узнать в личном кабинете. Он следит за актуальностью установленной у вас системы, ее исправностью. В случае возникновения у вас трудностей или неполадок в работе системы, он всегда готов прийти к вам на помощь.
.
Дистанционный сервис
Дистанционный сервис
Если вы уже пользуетесь системой КонсультантПлюс и хотите узнать самые актуальные цены на товары и услуги или сделать копию счета для оплаты или запросить получение дубликатов актов, счетов-фактур и других документов, то все, что вам нужно - это один клик! Вы в любой момент можете скачать полный прейскурант в личном кабинете на нашем портале.
Видео Консультант
Видео Консультант
Видеосеминары по актуальным практическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. Каждый семинар дает исчерпывающий ответ на вопрос со ссылками на правовые акты, инструкции и практические материалы. Сервис доступен всем пользователям системы.
Обновление системы КонсультантПлюс
Обновление системы КонсультантПлюс
КонсультантПлюс постоянно обновляемая система. Для пользования актуальной информацией вы можете обновлять КонсультантПлюс как самостоятельно, так и при помощи нашего персонального менеджера, который раз в неделю проведет вам обновление.
Остались вопросы? Позвоните нам!
(384-2) 74-44-44
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Индивидуальный подход к каждому пользователю - главный принцип работы Сети КонсультантПлюс. Мы обеспечиваем комплексную правовую поддержку, исходя из производственных задач наших клиентов.
За каждым клиентом закреплен Персональный менеджер.
Наш специалист всегда поможет решить любые вопросы по сотрудничеству и работе с системой, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве; поможет найти оптимальное решение в любой ситуации; предоставит информацию о наших дополнительных сервисных услугах.
Обращайтесь к персональному менеджеру с любыми пожеланиями, предложениями и нестандартными ситуациями.
Остались вопросы? Позвоните нам!
(384-2) 74-44-44
Единый стандарт качества сервиса
Единый стандарт качества сервиса
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в каждом региональном центре. Стандарт качества также регламентирует время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нестандартная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Остались вопросы? Позвоните нам!
(384-2) 74-44-44
Программа лояльности
Смотрите вебинары и посещайте семинары, оплачивайте во время счета, подписывайтесь на публикации и получайте бонусы!
Позднее их можно будет потратить на наши товары и услуги: специализированная литература, подписки на журналы, курсы, семинары, брендированные предметы и прочее. Также за каждым обслуживаемым клиентом закреплен персональный помощник, контактную информацию которого можно узнать в личном кабинете. Он следит за актуальностью установленной у вас системы, ее исправностью. В случае возникновения у вас трудностей или неполадок в работе системы, он всегда готов прийти к вам на помощь.