КонсультантПлюс

+7-951-596-6446

(384-2) 74-44-44

Бренд Кузбасса

 

В 2021 году в 20-й раз по распоряжению Коллегии Администрации Кемеровской области среди предприятий сферы производства и услуг прошел конкурс «Бренд Кузбасса – 2019».
По итогам 2019 года в нем приняли участие 131 предприятие (организации) и муниципальных образований.
Участники «Бренда Кузбасса 2019» оценивались по четырем номинациям:

  • «Лучший бренд Кузбасса — 2019»;
  • «Лучший инновационный бренд Кузбасса — 2019»;
  • «Лучший бренд муниципального образования — 2019»;
  • «Народный бренд Кузбасса — 2019» — специальная номинация, победитель в которой определяется по результатам онлайн-голосования на сайте конкурса.

Читать далее…

Онлайн тренинг: «Воинский учет в организации: призыв, сборы, бронирование граждан» воинский учет в организации

«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас принять участие в бесплатном онлайн-тренинге, который состоится

18.02.2021 и 25.02.21 11.00 – 12.00

Программа семинара-тренинга:
«Воинский учет в организации: призыв, сборы, бронирование граждан»

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • определить порядок действий при призыве работника на военную службу – мы расскажем, какие граждане подлежат призыву на военную службу, а какие – нет; разберемся, что делать, если ваш работник вызван повесткой в военкомат; рассмотрим, какие затраты возмещаются работодателю за счет средств федерального бюджета в связи с призывом работника; разберем порядок действий при увольнении работника в связи с призывом в армию;
  • узнать, кого призывают на военные сборы – мы расскажем о видах военных сборов; напомним о продолжительности сборов; рассмотрим гарантии работнику при прохождении военных сборов;
  • правильно учесть траты в связи с военными сборами – мы расскажем, как рассчитать средний заработок за дни прохождения сборов; разберемся, как облагается средний заработок страховыми взносами и взносами на страхование от несчастных случаев; разберемся, облагается ли НДФЛ средний заработок, сохраняемый за призванным на военные сборы;
  • правильно бронировать граждан, пребывающих в запасе — мы расскажем, почему нужно бронировать работников и как узнать, нужно ли вам это делать; разберемся, как назначить ответственного за бронирование работника; рассмотрим, как составить план работы по бронированию граждан; расскажем, как составить список работников, подлежащих бронированию; разберемся, как оформить отсрочку от призыва забронированных работников; расскажем, как вести специальный воинский учет; рассмотрим, как заполнить карточку учета организации (форма 18).

Читать далее…

Онлайн-тренинг «Воинский учет в организации: организуем и ведем правильно»

«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас принять участие в бесплатном онлайн-тренинге, который состоится

17.02.2021 и 24.02.21 11.00 – 12.00

Программа семинара-тренинга:
«Воинский учет в организации: организуем и ведем правильно»

Семинар поможет Вам:

  • правильно организовать воинский учет в организации – мы расскажем, кто подлежит воинскому учету и как организовать ведение воинского учета в организации;
  • правильно оформить все необходимые документы при ведении воинского учета – мы расскажем, какие документы военнообязанных работников необходимы для ведения воинского учета в организации; разберемся, что нужно проверить у военнообязанных кандидатов при приеме на работу;
  • правильно заполнить личную карточку в разных ситуациях – мы расскажем о порядке заполнения личных карточек офицеров запаса, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу;
  • быть в курсе ответственности за нарушение воинского учета в организации – мы расскажем о необходимости и порядке актуализации сведений, содержащихся в документах воинского учета;
  • рассмотрим, какая ответственность предусмотрена за нарушение воинского учета в организации.

Читать далее…

Курсы повышения квалификации

ВНИМАНИЕ!
Курсы повышения квалификации прекращены до 01.09.2022

 

«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас пройти обучение и повысить квалификацию по программам дополнительного образования в Межрегиональной Академии Повышения Квалификации (г. Пенза).

С 2008 года Межрегиональная Академия Повышения Квалификации работает для органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждений!

Читать далее…

Пенсионный фонд обновил форму и порядок заполнения СЗВ-ТД. Изменения действуют с 1 июля. В СЗВ-ТД добавлен раздел «Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь».

Читать далее…

Семинары-тренинги

Приглашаем Вас принять участие в бесплатных семинарах-тренингах!

Для наших клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ

Чем полезны семинары-тренинги:

  • Ознакомитесь с последними изменениями законодательства.
  • Узнаете о специальных возможностях системы КонсультантПлюс.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Читать далее…

Электронная отчетность Saby (ex.СБИС)

ООО «Компания ЛАД-ДВА» является официальным Представителем ООО «Компания «Тензор» на территории Кемеровской области и имеет право на распространение, продажу и обслуживание программного продукта «Saby».

«Saby» — единая система для подготовки, проверки, анализа и сдачи отчетности через Интернет во все контролирующие органы, отправка электронных больничных и трудовых книжек.

Читать далее…

Обзор судебной практики

В материалах представлены подборки интересных судебных споров, рассмотренных Арбитражным судом Западно-Сибирского округа и включенных в информационный банк КонсультантАрбитраж: Западно-Сибирский округ.

Полезная подборка

ПОЛЕЗНАЯ ПОДБОРКА

ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ, ЮРИСТОВ, КАДРОВИКОВ

И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ

Полезная подборка — новые материалы, подготовленные специалистами «КонсультантПлюс» на основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за первый квартал 2025 года.

Материалы подготовлены в удобной форме и содержат активные ссылки на СПС КонсультантПлюс.

Читать далее…

Аналитическая записка

Аналитическая записка подготовлена ООО «Инженеры информации» и Центром Правовой Информации «ЭКСПЕРТ» с использованием материалов систем КонсультантПлюс.

Назначение аналитической записки — информировать руководителя организации о существующих и возникающих рисках законодательства, осложняющих его жизнь и работу.

    Заказать звонок





    Принимаю пользовательское соглашение

      Я даю согласие на обработку персональных данных

        Я даю согласие на обработку персональных данных

          Я даю согласие на обработку персональных данных

            Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных, согласно политике обработки персональных данных.