«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас принять участие в бесплатном online семинаре-тренинге, который состоится
18 марта 2021 года с 11.00 до 12.30
(подключение через zoom-конференцию)
Программа семинара-тренинга:
«Пожарная безопасность организации: как обеспечить, обучить персонал и подготовиться к проверке инспекции»
Семинар-тренинг поможет Вам:
- получить представление о том, как обеспечить пожарную безопасность в организации – мы расскажем, какие мероприятия обеспечат пожарную безопасность с учетом нового Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479, вступившего в силу 1 января 2021г.; разберемся, какие требования по обеспечению пожарной безопасности следует выполнить в первую очередь, рассмотрим общие требования по обеспечению пожарной безопасности; расскажем о том, какие специальные требования существуют;
- выбрать и назначить ответственного за пожарную безопасность – мы расскажем, кто отвечает за пожарную безопасность в организации; разберемся, каким требованиям должен соответствовать ответственный за пожарную безопасность в организации;
- корректно составить инструкцию о мерах пожарной безопасности – мы расскажем, для каких объектов нужно составить инструкцию о мерах пожарной безопасности; подробно рассмотрим, что необходимо включить в текст инструкции; разберем общие требования к территориям, зданиям, сооружениям, помещениям; перечислим требования к действиям работников при пожаре; разберем требования в отношении производственных процессов и эксплуатации оборудования;
- правильно организовать обучение работников мерам пожарной безопасности – мы расскажем, как проводятся инструктажи по пожарной безопасности (вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой), разберемся, как составить программу инструктажа; рассмотрим, как заполнить журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности;
- без труда пройти проверку пожарной безопасности – мы расскажем, как часто могут проводиться плановые проверки пожарной безопасности и как о них можно узнать; разберемся, в каких случаях проводятся внеплановые проверки пожарной безопасности; рассмотрим, как подготовиться к проверке пожарной безопасности; расскажем, как проводится проверка, что проверяют при плановой и внеплановой проверке; рассмотрим, чем может закончиться проверка в зависимости от того, выявлены или нет нарушения в ходе проверки;
- узнать об ответственности за нарушение требований пожарной безопасности – мы расскажем, кто несет ответственность за нарушение правил пожарной безопасности; разберемся, какая административная ответственность установлена за нарушение и какой штраф может быть наложен; расскажем, в каких случаях может грозить уголовная ответственность.
- узнать о новостях законодательства по пожарной безопасности.
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Для участия у клиента должен быть zoom. ссылка на участие придет за день до наступления тренинга.
При записи на тренинг обязательно указывайте контактный телефон и почту клиента.
Подать заявку
«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас принять участие в бесплатном онлайн-тренинге, который состоится
18.02.2021 и 25.02.21 11.00 – 12.00
Программа семинара-тренинга:
«Воинский учет в организации: призыв, сборы, бронирование граждан»
Семинар-тренинг поможет Вам:
- определить порядок действий при призыве работника на военную службу – мы расскажем, какие граждане подлежат призыву на военную службу, а какие – нет; разберемся, что делать, если ваш работник вызван повесткой в военкомат; рассмотрим, какие затраты возмещаются работодателю за счет средств федерального бюджета в связи с призывом работника; разберем порядок действий при увольнении работника в связи с призывом в армию;
- узнать, кого призывают на военные сборы – мы расскажем о видах военных сборов; напомним о продолжительности сборов; рассмотрим гарантии работнику при прохождении военных сборов;
- правильно учесть траты в связи с военными сборами – мы расскажем, как рассчитать средний заработок за дни прохождения сборов; разберемся, как облагается средний заработок страховыми взносами и взносами на страхование от несчастных случаев; разберемся, облагается ли НДФЛ средний заработок, сохраняемый за призванным на военные сборы;
- правильно бронировать граждан, пребывающих в запасе — мы расскажем, почему нужно бронировать работников и как узнать, нужно ли вам это делать; разберемся, как назначить ответственного за бронирование работника; рассмотрим, как составить план работы по бронированию граждан; расскажем, как составить список работников, подлежащих бронированию; разберемся, как оформить отсрочку от призыва забронированных работников; расскажем, как вести специальный воинский учет; рассмотрим, как заполнить карточку учета организации (форма 18).
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Для участия у клиента должен быть zoom. ссылка на участие придет за день до наступления тренинга.
При записи на тренинг обязательно указывайте контактный телефон и почту клиента.
Подать заявку
«Компания ЛАД-ДВА» приглашает Вас принять участие в бесплатном онлайн-тренинге, который состоится
17.02.2021 и 24.02.21 11.00 – 12.00
Программа семинара-тренинга:
«Воинский учет в организации: организуем и ведем правильно»
Семинар поможет Вам:
- правильно организовать воинский учет в организации – мы расскажем, кто подлежит воинскому учету и как организовать ведение воинского учета в организации;
- правильно оформить все необходимые документы при ведении воинского учета – мы расскажем, какие документы военнообязанных работников необходимы для ведения воинского учета в организации; разберемся, что нужно проверить у военнообязанных кандидатов при приеме на работу;
- правильно заполнить личную карточку в разных ситуациях – мы расскажем о порядке заполнения личных карточек офицеров запаса, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса, граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- быть в курсе ответственности за нарушение воинского учета в организации – мы расскажем о необходимости и порядке актуализации сведений, содержащихся в документах воинского учета;
- рассмотрим, какая ответственность предусмотрена за нарушение воинского учета в организации.
Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
- руководителю организации;
- специалисту по воинскому учету;
- специалисту по кадрам;
- бухгалтеру.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Для участия у клиента должен быть zoom. ссылка на участие придет за день до наступления тренинга.
При записи на тренинг обязательно указывайте контактный телефон и почту клиента.
Подать заявку
Пенсионный фонд обновил форму и порядок заполнения СЗВ-ТД. Изменения действуют с 1 июля. В СЗВ-ТД добавлен раздел «Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь». Подробнее – в новом ролике на нашем YouTube канале!
Подробнее
Приглашаем Вас принять участие в бесплатных семинарах-тренингах!
Для наших клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ
Чем полезны семинары-тренинги:
- Ознакомитесь с последними изменениями законодательства.
- Узнаете о специальных возможностях системы КонсультантПлюс.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс. А быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
Вся важная информация по теме собрана в удобном справочно-консультационном материале, который содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также другую полезную информацию. Вы всегда сможете использовать этот информативный материал в Вашей дальнейшей работе.
Актуальная информация по предстоящим семинарам-тренингам находится в разделе «Услуги» — «Семинары-тренинги».
Зарегистрироваться на семинары-тренинги можно на сайте ООО «Компания ЛАД-ДВА» https://lad-dva.ru/ или через вашего сервисного инженера.
ПОЛЕЗНАЯ ПОДБОРКА
ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ, ЮРИСТОВ, КАДРОВИКОВ
И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ
Полезная подборка — новые материалы, подготовленные специалистами «КонсультантПлюс» на основании изменений, произошедших в законодательстве и судебной практике за третий квартал 2025 года.
Материалы подготовлены в удобной форме и содержат активные ссылки на СПС КонсультантПлюс.
- «Самые важные изменения в работе БУХГАЛТЕРА за III квартал» —НДС- Действие ставки НДС 0% в гостиничном бизнесе продлено в общем случае до конца 2030 г.,Годовой порог доходов налогоплательщиков из сферы общепита для освобождения от НДС повышен с 2 до 3 млрд рублей. Это изменение действует с 1 октября 2025 г. Помощь семьям с детьми- С 1 января 2026 г. размер не облагаемой НДФЛ и страховыми взносами матпомощи работодателя работникам на каждого ребенка в течение первого года после рождения (усыновления) увеличивается с 50 тыс. до 1 млн руб.и т.п.
- «Самые важные изменения в работе БЮДЖЕТНОГО БУХГАЛТЕРА за III квартал» —Цифровой рубль в бюджетном процессе- Бюджетный кодекс РФ дополнен положениями о применении цифрового рубля в бюджетном процессе. Стандарты по внутреннему финансовому аудиту- Минфин скорректировал стандарты:о порядке организации ВФА и передачи полномочий;о реализации результатов;о подтверждении достоверности бюджетной отчетности и соответствии бюджетного учета единой методологии. Налогообложение матпомощи и иных единовременных выплат- С 1 января 2026 г. размер не облагаемой НДФЛ и страховыми взносами матпомощи работодателя работникам на каждого ребенка в течение первого года после рождения (усыновления) увеличивается с 50 тыс. до 1 млн руб. и т.п.
- «Самые важные изменения в работе ЮРИСТА за III квартал» —Защита интересов и безопасности РФ- В условиях недружественных действий ряда иностранных государств вводятся, уточняются и дополняются временные меры поддержки экономического сектора и граждан. Действие ряда ранее введенных мер продлено. Участие в объединениях юрлиц- Разрешено вопрос участия АО и ООО в ассоциациях (союзах) и иных объединениях юрлиц относить уставом к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) или коллегиального исполнительного органа. Электронный документооборот- Введены новый порядок подачи документов по делам об административных правонарушениях в административные органы в электронном виде и требования к формату этих документов и т.п.
- «Самые важные изменения в работе КАДРОВИКА за III квартал» —Разделение отпуска- Минтруд России напомнил, что ежегодный оплачиваемый отпуск по соглашению работника и работодателя можно делить на сколько угодно частей любой продолжительности, если одна из них не менее 14 дней. Отпуск по уходу за ребенком- СФР пояснил, что в случае рождения двойни отпуск по уходу за детьми могут взять как оба родителя (другие родственники) по уходу каждый за одним из детей, так и один из родителей (родственник) – по уходу за двумя детьми.При этом заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком заполняется на каждого ребенка и т.п.
- «Самые важные изменения в работе СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАКУПКАМ за III квартал» —Применение КТРУ при закупках товаров (работ, услуг), подпадающих под запреты или ограничения- Минфин России разъяснил, что наименования из КТРУ не используются для целей определения необходимости применения национального режима. Указание в заявке страны происхождения товара- Верховный суд РФ подтвердил позицию Минфина о том, что в заявке нельзя указать несколько стран происхождения товара. Порядок заключения смешанного договора на закупку строительных работ и поставку товара- Минфин России уточнил, что если объектом закупки является строительство и поставка товара, то действуют положения Закона N 44-ФЗ, касающиеся закупок такого товара.
Как это выглядит?
Фрагмент материала «Самые важные изменения в работе БУХГАЛТЕРА за III квартал»:

Заказать любую интересующую вас подборку вы можете через обслуживающего вас специалиста или по телефону «Горячей линии» 8 (3842) 74-44-44, 8-951-596-64-46.